Практически все, кто ведет собственные персональные авторские блоги, порой начинают заводить речь о том, что СЕО и блог несовместимые вещи, что нельзя делать на сайте такое СЕО, которое вероятно не будет читаемо.
Ведь любую статью можно делать дружелюбной, как для ПС, так и для посетителей проекта, требуется только приложить немного умения. Способность заинтересовать пользователей собственными материалами одна из первостепенных задач автора проекта, к ней должен стремиться любой блогер.
То, что некоторые полагают об убийственном влиянии СЕО на блог, чересчур преувеличивают, тут все зависит от автора и его навыков совмещать usability и СЕО приемы, которые обязательно должны быть скрыты от читателя.
Вы думаете, что на вебсайте о путешествиях нет СЕО? Или блог о том, как научиться шить за 10 дней, не применяет СЕО модули? Это одно из заблуждений. Хотя, в сети есть блоги, которые не применяют СЕО в поисковом продвижении собственных страниц, авторы этих интернет блогов не задумываются даже про него. Подобные блоги формируют собственную аудиторию читателей посредствами SMO и СМИ, однако подобные вещи очень затратные, и остается рассчитывать лишь на собственноручную раскрутку страниц проекта.
Несовместимости СЕО с блогом нет это миф в воображении определенных людей, есть только перебор с оптимизацией страниц, если статья будет нечитабельной из-за чрезмерного злоупотребления ключевиками на странице, и разработана только для скармливания роботам. Назначение СЕО не в том, чтобы набить страницу ключевыми словосочетаниями, а чтобы сообщить поисковым системам, что на странице находится качественная информация и она должна заинтересовать пользователей. А далее уже свое дело делают высококачественные ссылки с новых источников, которые поднимают страницу все выше, и пользователи поисковых машин начинают ее находить по необходимым словам.
Псевдо-сеошники нашпиговывают страницы проекта необходимыми кивордами, и думают о том, что она непременно попадет в топ поисковых машин, в чем они глубоко заблуждаются. Работа ПС стала настолько интеллектуальна, что они фактически в совершенстве отличают неплохой человеческий текст, разработанный для посетителей от СЕО подгонки под их алгоритмы. Сейчас СЕО это скорее сложная интеллектуальная игра между вебмастерами и поисковыми системами, рассчитанная на победу первых, однако как говорит опыт, побеждают обычно вторые, обнуляя счет в период смены алгоритмов.