Рассылка

РассылкаСамым главным этапом ведения интернет бизнеса, является рассылка. Обратите внимание, что практически все, кто занимается интернет – бизнесом, ведут собственные почтовые рассылки. Вы думаете – это случайно? Или просто этим предпринимателям просто нечего делать и пообщаться не с кем – они и пишут свои размышления всем кому не лень?

Конечно же, нет. Создание собственной почтовой рассылки – это важнейший этап развития успешного бизнеса в интернете. Почему так происходит? Да потому, что именно рассылка позволяет собрать за 2-3 недели от нескольких сотен до нескольких тысяч заинтересованных людей и установить с ними доверительные отношения.

В настоящее время в интернете довольно большое количество сервисов. Очень хорошо, если Ваша рассылка будет продублирована на всех серверах. Потратить 1-2 мин. на ввод готового выпуска рассылки – небольшое усилие за приобретение нескольких сотен новых читателей, а соответственно и потенциальных покупателей.

Особенная привлекательность данных сервисов состоит в том, что они бесплатно рекламируют вашу рассылку. Кроме того, сервисы рассылок так же являются прекрасным инструментом для ведения периодической рассылки. Большинство новичков интернет – бизнеса смущает необходимость открывать собственную рассылку и готовить регулярные выпуски к ней. А потому они старательно обходят этот шаг, чем значительно уменьшают (если вообще не пресекают) свой доход.

Поэтому, поместить большое количество объявлений на досках, заказав баннерные показы и отправив несколько тысяч рекламных писем, вам обязательно нужно заняться созданием рассылки на указанных выше бесплатных сервисах. Так как это является необходимым условием успешного продвижения вашей партнерской ссылки. Для начала, придумайте привлекательное название для своей рассылки. Это значит – способное привлечь к подписке.

Взглянув на название, читатель должен сразу заинтересоваться темой и содержанием вашей будущей рассылки, и понять какую выгоду он получит, подписавшись на вашу рассылку. Перед тем, как открыть периодическую почтовую рассылку, желательно подготовить 3-5 выпусков и на протяжении всего времени ведения рассылки полезно иметь в запасе 2-3 следующих выпуска. Чтобы к моменту выхода очередного выпуска не суетиться в поисках темы и материала.

Где брать материал для выпусков рассылки? Самый лучший вариант – это написание собственных статей. Но у новичка этот подход может вызвать заметные трудности, поэтому, вначале можно использовать статьи сторонних авторов. Главное, не забывайте указывать источник, где Вы взяли статью и данные автора. Ни в коем случае не приписывайте чужим статьям свое авторство, это очень быстро раскрывается и полностью уничтожает в глазах читателя, ценность ваших предложений.

В каждом выпуске необходимо доносить до подписчиков ценную и правдивую информацию. Ваша рассылка должна быть информативна и интересна, чтобы читатели хотели и дальше получать ее. Время от времени полезно дарить какие-нибудь подарки (бонусы). Это могут быть электронные книги или программки. Важно, чтобы подарок был ценен и интересен для подписчиков, потому не стоит дарить им всякий хлам, скачанный из сети.

Периодичность выпусков рассылки должна быть 1 раза в неделю. Самым оптимальным является выход двух выпусков в неделю. В этом случае ваш читатель не забудет про вас, и вы не успеете надоесть ему. Ни в коем случае не делайте выпусков, состоящих из одной рекламы. Навязчивая реклама, итак уже всем надоела и в офлайне. Прямую рекламу вообще желательно исключить из рассылки. Ваши выпуски должны состоять из полезной и нужной информации, ведь именно для этого на них подписываются.

А реклама должна иметь контекстный характер в виде упоминаний, напоминаний и подписи. Через некоторое время Ваша тематическая почтовая рассылка станет основным способом для продвижения не только партнерских продуктов, но и вашего самостоятельно созданного ресурса или продукта. Имея в своем подписном листе даже несколько сотен подписчиков, вы сможете получить неплохую прибыль от участия в партнерских программах буквально на следующий день после регистрации.

Вы так же сможете договориться с владельцем партнерской программы об временной скидке на 15-20% для своих подписчиком и тем самым, увеличить количество продаж по вашей партнерской ссылке. Одним кликом вы сможете создать для сотен заинтересованных клиентов, уникальное предложение от которого невозможно отказаться. Суть его может заключаться в том, что все кто сделает покупку по вашей ссылке, получит бесплатно бонус. В общем, почтовая рассылка с сотнею подписчиков – это самый главный инструмент для продвижения вашего электронного бизнеса.

Постарайтесь, как можно быстрее создать свою рассылку. Придумайте интересное название, подготовьте штук 5 выпусков, регистрируйтесь и открывайте рассылку. Если ваша рассылка станет действительно интересна, вы уже в первую неделю наберете несколько сотен подписчиков. Указанные вначале сервисы, сами сделают вам небольшую рекламу. И вы увидите, как поднимутся вверх ваши продажи.