Как создать уникальное торговое предложение

Как создать уникальное торговое предложениеСоздание уникального предложения сегодня, наверное, востребовано, как никогда. Почему? Давайте порассуждаем. Про курс доллара не говорил только ленивый. Вот я решил немного затронуть эту тему. Допустим, вы писали статьи по 3 доллара (неважно, за статью или за 1 000 символов).

Цена вашего труда до повышения была примерно 108 рублей. Курс доллара на тот момент был 36 рублей. Сегодня курс перевалил за 60. И 3 доллара превратились в 186 рублей. Но люди, которые зарабатывают рерайтингом почему-то упорно стараются снижать цены за свою работу. Кто-то ушёл с бирж, кто-то снижает цены. А была ли катастрофа?

Раскрою один секретный секрет. Качество статей за 3 и 5 долларов вообще не отличается. Так в чём проблема? Вы просто представьте, что ваши статьи на момент того курса стоили 5 долларов – это 180 рублей. Тогда вы со спокойной совестью продолжаете работу без ущерба вашему кошельку. Я и раньше часто слышал, что рерайтерам сложно повышать цену, а сейчас эти разговоры набрали оборот. Задайте себе один вопрос и дайте честный ответ Вы считаете написание статей это труд или хобби? Если хобби, то по идее вы сами должны платить заказчику. Потому что получаете удовольствие. Если работа, то цените себя.

Продавая свой труд (а я считаю, что рерайт — это труд) по более низкой цене, вы начинаете ощущать себя не востребованным. Негатив независимо от того пускаете вы его или нет накроет вас поздно или рано. Предлагаю простое решение проблемы. Вы не бросаете работать и не снижаете цены. Даже наоборот, Вы их повышаете. А добиться повышения цен проще, чем вам кажется. Создайте своё уникальное торговое предложение.

1. Можно предложить заказчику подобрать картинку к статье и сделать её уникальной. Это совсем не означает, что вы будете бегать по улицам с фотоаппаратом и фотографировать. Картинок и в интернете предостаточно. Довести до уникальности любую из них дело нескольких минут. Если бы мне пришлось выбирать, у какого рерайтера заказывать статью, я выбрал бы вас. Лично для меня поиск картинки занимает очень много время.

2. Предложите заливать статью на блог или сайт. Если вы встретились с заказчиком первый раз, вам, естественно, никто не даст пароль для входа в панель администратора сайта. Но если у вас длительные и доверительные отношение, смело предлагайте такой вариант. И конечно, повышайте свою зарплату.

3. После публикации статьи попросите ссылку на статью и проверьте её релевантность. Релевантность статьи должна быть не меньше 80%. Проверяете и доводите до нужных параметров. Думаю, что такой вариант заказчику понравится. Могу смело заявить, что многие владельцы блогов даже не догадываются что это такое.

4. Подобрать ключевые слова и расставить их правильно в тексте. Не такая и сложная задача. Попробуйте. Спросите, под какой запрос нужно писать статью, сами подбери те наиболее подходящий, и пишите статью под этот запрос.

5. Грамотное описание добавит вес вашей статье. Это только так кажется, что описание не имеет значения. Ведь именно по описанию человек решает, перейти ему по ссылке или нет. Конечно, заголовок главнее. Но описание играет такую же роль, как и заголовок. Обратите внимание, что вы читаете, когда что-то ищите в интернете? Заголовок и сразу описание. Именно с описанием у рерайтеров беда. Пересмотрите своё отношение к нему и добавьте в уникальное предложение.

6. Предложите написать комментарий к любой другой статье (или к этой же). Комментарии оживляю блог. Есть владельцы сайтов, которые проплачивают комментарии. Это не секрет. Вот и предложите заказчику комментарий. Думаю, что рерайтеру не составит труда написать ещё пару предложений. Такого УТП я ещё не встречал.

Подведём итог

Создать уникальное предложение просто. Я привел только 6 примеров, дальше включите фантазию и у вас всё получится. Возможно, вы ещё, что-то умеете делать, а я про это не написал. Есть люди, которые реально не знают что делать. Давайте вместе поговорим про различные уникальные предложения. Ведь снижать цену за свой труд – самое последнее дело.