7 способов найти заказчика

7 способов найти заказчикаВы пишите статьи на продажу, а они «зависли» на бирже? Бывает. Может самому найти заказчика? В статье я описал несколько способов, где вы их найдёте и как с ними связаться. А в конце статьи написал своё коммерческое предложение.

О плюсах

Первый способ продать статью, конечно, выставить её на бирже копирайтеров. Вот тут и начинаются проблемы. После продажи статьи можно написать покупателю и спросить его мнение. Познакомиться, предложить скидку как постоянному клиенту или дополнительную услугу. Если вы уже продавали статьи через биржу, прямо сейчас напишите всем покупателям (естественно, кроме тех, кто поставил плохую оценку). Хотя им тоже можно написать и спросить, что нужно исправить в статье. Конечно. Это нужно было сделать сразу, но почему-то многие боятся написать или стесняются. Уверяю вас, что заказчик не приходит на биржу за одной статьёй. Ему постоянно нужны новые, он всё равно будет их покупать. Так почему не у вас?

Теперь о минусах

Вы не знаете когда вашу статью (или статьи) купят.

Есть варианты, как продать статьи, которые не продаются. Например, в описании допишите одну услугу или выгоду. Есть биржи, которые позволяют писать рекламу в описании. Это может быть что угодно. Скидка постоянным клиентам, скидка на вторую или третью статью. Тут вы сами знаете что можете предложить. Метод работает, но не эффективно. Не факт, что сработает, но как вариант имеет место быть.

Второй способ. Сайты фрилансеров. Заходите на сайт, выбираете задание, которое точно выполните. Смотрите на цену и сроки выполнения. Вас всё устраивает. Пишите заявку.

Плюсы

Можно сразу выделиться из толпы желающих. Не поленитесь зайти на сайт заказчика, напишите ему в личку или позвоните. Кто сказал, что с заказчиком можно работать только через сайты или биржи? Если заказчик прописал условия по пунктам, вы также чётко по этим же пунктам ему отвечаете. Не начинайте перечислять, кем вы раньше работали, какая у вас семья и сколько коров в вашем стаде. Да-да. И такое встречается. В вашем ответе всё должно быть чётко и ясно. Плюсом можно предложить дополнительную услугу. Но я бы не торопился. Нужно поработать с человеком. Может и не стоит напрягаться.

Минусы

Работать напрямую определённый риск. Могут не заплатить. В моей практике такого не было, но мало ли. Я должен предупредить.

Третий вариант найти заказчика – форумы.Не форумы копирайтеров-рерайтеров, хотя там тоже можно найти заказы, я говорю про форумы по интересам.Например. Вы хорошо разбираетесь, в какой-то теме. У вас есть опыт, вы готовы им поделиться или наоборот, научиться чему-то. Почему бы вам не отправится на форум вашего города и не подружиться с нужными людьми? Как правило, в таких тусовках нет ваших конкурентов. Загляните в «курилку». Поболтайте. Там точно будут ваши заказчики.

Минус

Я не люблю общаться на форумах. Для меня это огромная проблема. Но если вам этот способ нравится, то минус превращается в огромный плюс.

Вариант номер четыре – сайты, где продают и покупают ссылки. Не скрою. Этот способ я просто обожаю. Вот где можно разгуляться! Вы заходите на сайт, смотрите, кто продаёт ссылки выше, чем вы просите за статью, открываете все сайты и начинаете писать всем подряд. Объясню что означает: «продают ссылки».

Администраторы сайтов размещают у себя в статье ссылку на другой сайт. За одну ссылку берут от 160 рублей. Как вы думаете, они сами пишут статьи? Нет, конечно. Они покупают статью за 50 рублей и продают ссылку за 160. Выгодно? Конечно. Вот и начинайте писать письма счастья владельцам таких сайтов. За сколько вы продаёте статьи? Ищите ссылки, которые продаются в вашей ценовой нише + 200, 300 рубля вебмастеру.

Пятый вариант. Вы пишите статьи на одну тематику. Например, недвижимость. У вас на бирже копирайтеров накопились статьи, и они ну никак не хотят продаваться. Что делать? Один способ я описал выше (добавить рекламу в описание), но есть ещё способ продать все статьи оптом. Ваша дорога в Яндекс или Гугл. Вбивайте в поисковике вашу тематику + «блоги» или «сайты». Дальше просто смотрите сайты, пишите владельцу, что у вас есть несколько статей, и они полностью соответствуют тематике его блога. Вы готовы их продать все сразу за энное количество денег.

У вас нет этих статей, но вы хорошо знаете тему. Вам нравится тематика и вы готовы писать такие статьи. По такому же принципу (Яндекс – Гугл) находите сайты и пишите админу. Договариваетесь о сроках и оплате. Если есть портфолио, предъявите.

Вариант номер шесть – доски объявлений. Выберите несколько досок, напишите объявление, оплатите ВИП размещение и ждите клиентов. В самом объявлении не пишите, что вы копирайтер или рерайтер. Огромное число читателей просто не поймут кто вы такой. На этих же досках можно найти заказчиков. Посмотрите проплаченые (топовые) объявления интернет-магазинов. Им всегда нужны тексты. На бесплатные размещения не теряйте время. Эти люди изначально не настроены платить. И вам не заплатят.

Вариант номер семь подойдёт для тех, у кого уже есть финансы и заказчики, но хочется заработать больше. Вы уже догадались, о чём речь? Конечно, о Яндекс Директ. Не так и дорого поместить объявление на Директе, как думают многие. Мне 300 рублей хватило примерно на месяц.

И последнее. Сделайте сайт-визитку. Пропишите все преимущества и выгоды, которые человек получит, если решит работать с вами. Вот и всё. Дальше я должен написать, что есть ещё способы найти заказчика. Но думаю, вы уже знаете, что делать в ближайшие часы. Действуйте. И помните. Ваши тексты также необходимы владельцам сайтов, как вам нужны деньги. Они (админы) ищут вас.