Влияние уникальности контента на рейтинг сайта

unique-contentПоисковые системы работают так, что они постоянно отфильтровывают контент. То есть НЕ уникальный (копипаст) робот увидит и отфильтруют. Это значит, что есть вероятность не просто потерять позиции сайта, но и заполучить бан от «любимых» поисковых роботов.

И действительно. Зачем писать то, что уже написано, повторять картинки или пункты (один, два, три).

Есть же способ написать текст своими словами. Кстати! Как, оказалось, про рерайт многие не знают. Копируют чужой текст, ставят чужие картинки.

Мой первый интернет магазин был сделан именно по такому принципу. Я просто спросил у владельца магазина разрешения скопировать его материал и получил разрешение. Дальше всё просто. На бесплатном хостинге напихал НЕ уникальный контент и начал ждать, что пойдут продажи. Потом долго удивлялся, почему не покупают? Почему у него есть заказы, а у меня нет. Как так?

Это важно!

Даже если вы сами написали текст. Он уникальный на 100%. Вы его опубликовали на сайте. Подтвердили права на текст в Яндексе. И вдруг решаете разместить этот же текс на другом сайте, который тоже принадлежит вам.

В этом случае вторая публикация будет считаться дубликатом первой. Поисковые роботы не будут разбираться, ЧЕЙ сайт. Они видят что текст повторяется.

Если вам необходимо продублировать один текс на двух разных сайтах, просто сделайте рерайт.

Итак.

Что же подразумевается под словами «уникальность контента», Что такое «дублированный контент» и какая уникальность должна быть? Нужно знать, что поисковики не обращают внимания на боковые колонки (виджиты), сноски, навигацию (скорее всего там находится реклама). Роботы отслеживают только саму страницу с текстом.

Что же такое «уникальный контент» для поисковиков? Это уникальная информация.

Можно сделать рерайт текста, довести чужую картинку до уникальности, он это будет чужой текст и чужая картинка. Хотя данный способ помогает решить кучу проблем и экономит время.

Что же делать?

В начале пути, когда вы только создали сайт, рерайт будет для вас отличным помощником. Но нужно стремиться к тому, что бы подача вашей информации была действительно не повторяющейся.

Например. Сайт на автомобильную тематику. Вы продаёте автомобили. Сделайте сами фотографии машины. Изучите мельчайшие подробности. Ответьте на вопросы, которые возникнут у покупателя. Вот вам и уникальный контент, он только ВАШ, который роботы примут с огромным удовольствием.

Уникальность контента это огромное количество разных параметров.

Сюда входят ссылки на ваш сайт, ссылки с вашего сайта, уникальная ценность, бренд, работа в социальных сетях, обсуждения, поведенческий фактор и так далее. Не нужно думать, что довели текст до 100% уникальности и дело сделано.

Не забывайте о том, что дублированный контент (как бы популярен он не был) может очень сильно навредить вашему сайту. Если вы переживаете за ранжирование вашего сайта, но в тоже время хотите опубликовать не уникальный материал, просто закройте его от индексации.