В каких случаях нужен SEO-копирайтинг

In-what-cases-do-we-need-SEO-copywritingЕсть несколько причин, что бы заказать SEO текст. Если вы думаете, что писать оптимизированные статьи сможет каждый, я вас разочарую. Поисковые роботы с каждым днём становятся всё умнее, и они смотрят не на количество ключевых слов, которые уже не пишут в первом и последнем абзаце, а на общую «картинку» статьи.

Что бы статья вышла в ТОП, нужно проделать с ней необходимые манипуляции.

1. Грамотно подобрать ключевые слова, связанные с семантическим ядром сайта.

2. Расставить их так, что бы они ни мозолили в глаза.

3. Проверить статью на «тошноту» текста (хоть и говорят, что это уже не актуально, но проверить не помешает).

4. Проверить на «водность», уникальность (это тоже не просто проверка на плагиат).

5. Написать статью читабельную и интересную не для поисковиков, а для людей.

6. И не забыть про HTML-форматирование.

Это основные требования к SEO-копирайтингу. Есть ещё косвенные.
Такой SEO-текст не пишется за 40 минут, поэтому цена, как правило, выше.

Грамотно написанный SEO-текст оценят поисковики (сами продвинут его в выдачи) и посетители вашего ресурса (подпишутся на сайт и будут постоянно посещать его). Написанные таким образом статьи будут долго служить вашему сайту.

Заказывая сегодня SEO-копирайтинг, не нужно думать, что уже завтра ваш сайт окажется на первой позиции. Процесс (SEO оптимизация) занимает не один час или день и требует дополнительных манипуляций с вашей стороны. Поэтому. Чем раньше начнёте опубликовывать SEO-тексты, тем быстрее продвинете сайт. При этом сэкономите время и деньги. Заказывая SEO-копирайтинг сейчас, вам не нужно будет «потом» переписывать тексты, подгонять их под ключи, оптимизировать и «доводить до ума».

Подобрать ключи вы сможете самостоятельно на Яндекс Вордстат. В этом пункте проблем нет. SEO-копирайтер подберёт ключи по нужным запросам (ВЧ, СЧ, НЧ), изучит конкурентов, оптимизирует статью, и напишет на этой основе интересную уникальную статью.