Инфобизнес

ИнфобизнесИнфобизнес как таковой не исчезнет, разве что в условиях нарастающей конкуренции будут выживать только самые сильные участники рынка, которые обеспечивают мощное продвижение своего продукта (а это большие затраты), либо те, которые предлагают что — то новое, действительно инновационное.

И это золотая середина, которая не отрицает полного вымирания данной сферы деятельности, но не допускает глобальной массовости. И именно этот вариант хочется рассмотреть подробно, он является самым реалистичным

Варианты развития инфобизнеса. Есть ли будущее у инфобизнеса? Возможны три варианта развития:

— будущего нет, так как нет действительно революционных идей;

— будущее есть, и оно светлое у всех инфобизнесменов, так как 21 век считается веком информационных технологий, когда все будут покупать и продавать через интернет;.

Кто выживет в борьбе за заработок в инфобизнесе?
Во-первых, хочется разграничить понятия мирового и российского инфобизнеса. В интернете эта ветвь сравнительно молодая, на западе она уже пережила пик своего развития. Глядя на западные образцы развития бизнеса в интернете, понимаешь, что нам еще далеко да таких высот.

Если европейские и американские бизнесмены, развивающие свою деятельность в интернете, способны за один лишь семинар или вебинар заработать столько, сколько мы зарабатываем за год на продаже своих дисков, то это повод присмотреться к зарубежным коллегам, к их опыту. А этот момент и вовсе никем не берется во внимание, и зря.

Что же движет инфобизнесом? Качественный, интересный и полезный товар, собственный опыт. Стоп! Говоря что хороший продукт – это тот, который создан на своем опыте, мы немного заблуждаемся. Собственное, а значит индивидуальное, уникальное мнение, опыт – это, действительно, ценно и то, что будет цениться и в обозримом будущем.

С другой стороны, есть ли у такого мнения достойная аналитическая база? Или же продукт создан на базе двух лет работы в сети интернет и нескольких десятков заказчиков? Не убедительно. Скомпоновав вышеизложенную информацию, можно сделать вывод, что полезный инфопродукт, который сможет иметь спрос в будущем, это созданный продукт на основе исследований пусть не мирового, но более крупного масштаба, и уже после этого дополнен, а точнее переплетен с собственным опытом, наблюдениями, анализом. И это получится абсолютно новый инфопродукт, который имеет шансы на достойное будущее: ведь он и универсален, и адаптирован под российских потребителей одновременно.

Что будет поддерживать инфобизнес в будущем?
На сегодня нет такого инфобизнесмена, коего можно поставить в ряд с Фордом, Морганом, Бил Гейтсом. А значит, есть к чему стремиться, главный куш еще никем не сорван.

Все же проводить параллель между реальным и информационным бизнесом нельзя. Скорость развития, конкуренция у первооткрывателей в случае с информационным бизнесом выше, а потому больше и тех, кто просто «не выживает», и вовсе не успевает заработать какую — то прибыль.

Сегодня мы наблюдаем, как участники данной ниши делятся на две основные группы:

— те, кто продвигает предложения о заработке, которые не приносят прибыль (кроме самого их создателя, и то, на временной основе, пока спрос не пропадет);

— и те, кто предлагает полезные и ценные продукты, работая по принципам обычного бизнеса. Участники второй группы как раз и будут в будущем бороться за возможность пребывания на рынке на долгосрочной основе.

Не выживает 95% всех инфобизнесменов, которые не разумно подходят к делу, не учитывают всю серьезность дела. Выживут же те 5%, кто не просто создает товар, а кто создает свою систему, работающую на потребителя. Добропорядочность, талант и серьезный настрой должны стать основными столпами, от которых отталкивается развитие инфобизнеса, потому что именно они способствуют долгосрочности проектов, остальное все – временное. И здесь как в замкнутом круге – серьезный настрой может быть только тогда, когда продвигаемый продукт действительно имеет ценность.

Другая категория инфобизнесменов, которые смогут в будущем зарабатывать – те, кто не создает продукт, а умело его продвигает. Позаимствовать интересный инфопродукт и уметь его преподнести в лучшем виде – это тоже талант. Но здесь вопрос упирается в мораль – предлагать чужое за свое? Другое дело, если инфобизнесмен обладает правами распространения чужого продукта или сотрудничает с его создателем на заранее обговоренных условиях, к примеру, на правах соавторства и разделения прибыли.

«Паразитировать», то есть, нелегально присваивать себя права авторства и зарабатывать на продажах инфопродуктов, вряд ли получится. Так как в любом случае истина всплывет и поставит крест на псевдо — инфобизнесмене и его дальнейшей деятельности в Рунете. Стоит ли игра свеч? Стоит ли небольшая прибыль на первых порах запятнанной репутации на всю дальнейшую жизнь в роли инфо — бизнесмена?

Сегодня еще можно стать участником этой ниши, укрепиться, чтобы в будущем надежно стоять на ногах. Потом, когда лучшие идеи уже будут представлены на рынке, станет сложно, а скорее и вовсе невозможно удивить потребителей новой идеей, просто потому, что она не будет революционной.

Взвесив все за и против, все свои возможности и конкурентные способности, можно попытаться стать участником пока что развивающей сети инфобизнеса в Рунете. Необходимо быть к готовым к постоянным работам в этой сфере, постоянно совершенствовать свои продукты с учетом изменяющегося спроса и особенностей самого бизнеса. Поэтому, тот, кто думает, что инфобизнес – это только создание и выпуск продукта на рынок, ошибается. Инфобизнес – это непрерывная деятельность, которая должна развиваться, чтобы поддерживать спрос и приносить прибыль.

Представленная модель – это личные размышления, основанные на исследовании профессиональных мнений и инфо и реального бизнеса в целом. Это не предсказание, а скорее прогноз, который имеет место быть наряду с остальными мнениями и размышлениями по данному поводу.