Что значит ранжирование

Что значит ранжированиеСамо слово ранжирование — означает упорядочивание, выстраивание по ранжиру, по порядку. А так как порядок всегда является основополагающим успеха, то мы приходим к пониманию, что ранжирование не просто слово, а и определяющий фактор в различных аспектах нашей жизни.

Что такое ранжирование мы уже определили, но возникает следующий вопрос – зачем нужно ранжировать?

Хаос в поступках, хаос в наших мыслях приводит к всеобщему масштабному хаосу, а в век компьютеризации, принятии быстрых решений это особо актуально. Ежедневно миллионы пользователей посылают запросы по интересующим их темам и поисковая система, получив задание, моментально включается в поиск необходимой информации. Но, перед тем, как информация отобразится на ваших мониторах, поисковая система ещё и упорядочит её по принципу наибольшего соответствия запросу.

Отвечающий и выполняющий эту работу алгоритм как раз и называется функцией ранжирования, которую иногда в СМИ называют формулой релевантности. В задачи ранжирования входит вычленение наиболее важных страниц и определение наиболее оптимального порядка их подачи.

Например, многие пользователи частенько замечают, что интернет-магазины, помимо товаров имеют и раздел «статьи». Именно статьи оказывают на продвижение сайта положительное влияние, так как выше ранжируются сайты, регулярно обновляющиеся. Обычный интернет-магазин заполняет имеющиеся категории товарами и далее совсем может и не обновляться. Статьи служат фактором более частого обновления материалов.

Немаловажное значение играет в этом случае и поведенческий фактор. Чем больше количество посетителей на сайте, тем полезнее в глазах поисковиков ресурс. Здесь крайне желательно открыть раздел — комментирование, что значительно оживит сайт, который будет представлять две категории посетителей: непосредственно заказчиков и читателей. Данная структура сайта представляется наиболее оптимальной.

Отметим, что ранжировка статей исходит из определённых факторов:

— соответствие текста статьи запросу пользователя;

— насколько статья уникальна и грамотна;

— скопирована ли она с другого сайта или же написана профессионалом;

— естественность контента;

— отсутствие ненормативной лексики.

Ранжирование статей в первую очередь необходимо для удобства пользователям Интернета обнаружить нужную информацию на огромных просторах информационной сети и является логическим завершением построения рейтинга поисковой выдачи.