Тактики для активизации неактивных клиентов

inactive-clientsЕсли у вас начинает снижаться качество результативности рассылок, значит, необходимо активизировать неактивных клиентов. Какой тактикой воспользоваться? Написание интересного текста для своих рассылок, тяжелый, кропотливый труд, не все с этим справляются.

После получения пары писем, не очень интересного содержания эффективность рассылки вообще снижается, и начинает увеличиваться количество отказов.

Маркетологи сразу заметят это, каждый понимает, что нужны кардинальные перемены, но не понятным остается, как вновь завладеть вниманием тех, кто попросту перестал читать приходящие на почту письма вашей рассылки?

Повторная подписка

Подписчики, не читающие приходящие письма, но и не проявляющие никаких действий по отказу от рассылки, тупо висят в вашей базе и не приносят результатов. Если от подписчика нет вестей, самое время узнать, желает он дальше получать информацию от вас. При активизации клиентов можно предложить два различных варианта действий: «Вы хотите получать информацию дальше?» Да, мне интересна предоставляемая информация. Нет, информация больше не актуальна, хочу оформить отказ от рассылки.

Действие подписчика, в любом случае, принесет свой результат. Если он не откроет письмо, оставит без ответа, можно смело вычеркивать (удалять) из своей базы такого подписчика или на крайний случай оставить, чтобы снова попробовать еще раз подписать его.

Быстрота

Если говорить об электронных письмах, то важнейшим показателем здесь является скорость реагирования клиента на ваши письма. Если реакция на письмо не последовала сразу, можно уже не ждать, даже если подумает, что позже рассмотрит ваше предложение.

Дайте объявление об ограниченности предложения, что воспользоваться им можно только сейчас, больше случая не представится.

«Срок действия скидки всего два дня!»

«Срок активации аккаунта два дня, после не активированные аккаунты автоматически удаляются».

Чувство вины.

Некоторые компании играют на эмоциях (чувство вины). Например, сообщения из приложений в соц. сетях: «Друзья скучают без вас! А вы?» Если вы не владелец соц. сети, можете просто уведомить клиента, что ждете его и хотели бы, чтобы он зашел на ваш сайт. Что вы подготовили для клиента спец. предложение или на сайте есть новая интересная информация (статья, тема на форуме или эксклюзивные товары) сами найдите слабое место, чтобы клиент изъявил желание прийти к вам.

Обучение.

Есть вероятность, что клиент не знает, как воспользоваться вашим предложением. Отправьте письмо с инструкцией, где рассказываете об извлечении максимальной выгоды из рассылки.

«Мы наблюдали за вами и увидели, что вы не проявляете активности на сайте. Что-то не
понятно? Вот простые советы по началу работы с сервисом».

Стимул.

Зачастую, чтобы повлиять на подписчика и вернуть его уважение к вашей рассылке, одной информации мало. Большинство магазинов стимулируют клиентов, чтобы те совершали у них покупки, сюда входят: скидки, доставка за счет заведения, бонусы, баллы, карты клиента. Стимул должен быть ярким! Не очередное «серенькое» письмо.

Итогом всех ваших действий должно быть ответное действие клиента: отписка, ответное письмо
по форме обратной связи, повторная подписка, переход по ссылке.

Подумайте сами, как можно повлиять на клиентов, чтобы заинтересовать и вернуть желание к
дальнейшему получению писем вашей рассылки?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *