Заголовок должен привлекать внимание

Заголовок должен привлекать внимание

Для любого контента заголовок является важной частью. Здесь всё просто. Желание прочитать сообщение полностью, часто зависит именно от названия этого сообщения. Именно по этой причине заголовок делайте привлекательным, броским, можно иногда и шокирующим.

Сколько бы не писали о заголовках, нет единого рецепта, но есть определенные принципы, которые позволяют придумать названия. Они и привлекут внимание и «зацепят» именно вашего читателя

Рассмотрим всего четыре рекомендации.

Покажите в заголовке преимущества

Читатели любят полезные статьи, статьи, которые учат чему-то новому, помогают решить проблемы. Эффективные заголовки должны показывать преимущество данного сообщения для целевой аудитории.

Название не обязательно должно напрямую заявлять о преимуществе статьи, необходимо хотя бы обеспечить намек на то, что в статье есть полезные сведения для читателей. Короче говоря, заголовок должен дразнить зрителей.

Заголовок должен быть уникальным

Избитые, шаблонные заголовки неэффективны. Такие названия не интересуют читателей, они раздражают их. Поэтому надо покончить с клише и придумывать свои собственные оригинальные заголовки. Вы должны попытаться играть словами и создавать заголовки, которые не похожи на другие.

Будьте конкретны

Хороший заголовок нацелен на определенную аудиторию. Он содержит слова или фразы, которые могут влиять на определенную группу людей.

Специфика важна, потому что читатели в Интернете очень разборчивы. Если они не видят соответствующую информацию в заголовке, они просто игнорируют статью полностью и переходят на другой сайт.
Удовлетворяйте вашу аудиторию при написании заголовка, не забывайте включать в него слова, понятные и привлекательные для них.

Не забывайте про SEO

Если вы пишете для бизнеса в Интернете, неплохо добавить ключевые слова в заголовок. Это увеличит веб-трафик. Но много ключевых слов в заголовке — не есть хорошо. Скорее всего это негативно повлияет на его качество. Вы должны думать о более важных аспектах заголовка, прежде чем сосредоточиться на SEO. Ключевые слова должны сохранять эффективность заголовка. И не более того.

Таким образом вы сможете привлекать больше посетителей, если начнёте создавать эффективные заголовки!