Востребованные профессии

Вам необходимо определить, что у вас хорошо получается. Сейчас мы вам предложим список возможных ваших интересов, и вы должны просто определить для себя, является ли это вашим, либо это вас совсем никак не охарактеризует и вам просто не подходит.

Возможно, вы сейчас удивитесь, как это просто. И возможно именно вы сейчас нужны таким специалистам, т.е. таким крупным владельцам бизнеса.

Соответственно, вы работаете либо в офисе, можете работать на компьютере, создавать какие-то баннеры, растяжки, все, что связанно с дизайном. Либо вы можете просто быть фрилансером, достаточно успешным, либо не очень успешным, потому что вам довольно сложно сейчас пробиться в эту когорту элитных фрилансеров. Т.е. у вас есть хороший, богатый опыт работы в сфере дизайна, и вы можете подойти для такого рода владельца бизнеса.

Казалось бы, зачем любому Интернет — магазину постоянный дизайнер в штате. Но мало кто знает, что на самом деле Интернет-магазин – как сайт, он во многом зависит от качества изображений, выложенных там товаров.

И я могу сказать вам по собственному опыту, т.к. у меня был небольшой интернет-магазин – украшения из ювелирной стали, вот это вот потраченное время, чтобы найти фотографа, который будет все эти украшения фотографировать, потом накладывать белый фон, затем их как-то обрабатывать, затем кто-то должен эти изображения размещать на сайте в определенной последовательности, чтобы они соответствовали определенной группе товара – все это занимает такой объем работы, что любой уважающий себя владелец Интернет — магазина найдет человека, который соображает в фотографиях, в дизайне, и который просто на себя возьмет ответственность за весь этот процесс.

К чему мы все это говорим. Мы сейчас даем перечень всех специальностей, которыми вы обладаете. И можно подумать: «Ну, сколько дизайнеров, сколько руководителей таких проектов в сфере дизайна на таких порталах нужно?».

На самом деле – очень много. Потому что количество Интернет — магазинов, количество сервисов всевозможных сейчас растет в прогрессии, поэтому соответственно, ваши услуги будут всегда
востребованы.

Следующая специализация – это написание текстов.

Возможно, вы любили писать сочинения в школе, возможно вы заканчивали, либо сейчас до сих пор учитесь на журналистском факультете, либо на литературном факультете. И скорее всего вам
нравится вообще писать, вам нравится генерировать текст, и, как ни странно, интернет – это заложенная информация. Т.е. не было бы интернета, если бы люди не интересовались той информацией, которую там размещают. Поэтому человек, который умеет профессионально и красиво излагать свои мыли в текстовом виде, всегда будет востребован.

И я не говорю сейчас о рядовых копирайтерах, пишущих статьи, которые продаются за центы на биржах статей, я не говорю сейчас даже о копирайтерах, которые пишут достаточно хорошие статьи для каких-то порталов.

Я сейчас больше говорю о профессионалах, которые умеют продавать через тексты, которые знают вот эти вот основы продажи. Эти люди зарабатывают действительно огромные деньги.

Но вы сейчас можете, конечно, сказать, что: «Я не умею продавать через тексты», «Никто меня этому не обучал» и т.д. Т.е. по сути этому можно научиться. Естественно, если у вас изначально есть база знаний, как пишутся правильно тексты, излагаются мысли, то просто перевести эти тексты немножко в такой коммерческий уклон, вам не составит никакого труда.

По количеству оплаты и поднятию того уровня жизни, который вы сможете себе этой профессией создать, вас приятно удивит. Плюс, даже если вам претит сам факт продажи через тексты ваши знания, как литературно правильно пишутся слова, как делать это все без ошибок, как правильно стилистически вот это все дело оформлять – вы так же сможете найти себе работу.

Потому что я лично знаю много Интернет -предпринимателей, и как бы смешно это не звучало, но у них есть помощники, которые занимаются корректировкой их текстов: в Email-рассылках, в их блогах, на их сайтах, на продающих текстах.

И поверьте мне, эти люди очень серьезно зарабатывают, потому что любой уважающий себя Интернет-предприниматель понимает насколько важно грамотно и литературно-стилистически все правильно сделать в своих текстах. Поэтому это тоже очень востребованная профессия.

Следующая специальность – это запись видеороликов, всевозможных видеоуроков.

В общем, работа с видео. Здесь на самом деле есть огромный сегмент рынка. Т.е. вы можете быть как профессионалом в этом направлении, так и допустим, самоучкой — это может быть вашим хобби. Вы можете заниматься записью всевозможного видео, редактированием всевозможных программ – сейчас это очень модно, востребовано. И соответственно, обладая этими знаниями, можете легко войти в Интернет, возможно даже вы уже сейчас там, и «влиться» в большой какой-нибудь проект, в котором постоянно нужна такая работа, т.е. и в плане создания, и в плане какого-то, может быть, руководства, т.е. аутсорсинга этих процессов. Потому что вы уже знаете, как это качественно делается, что для этого нужно. И вы можете осуществлять руководство на больших достаточно проектах, именно в сфере создания видеороликов и их продвижения.

Продажи.

Разумеется, в Интернете все деньги делаются за счет продаж точно также, как это происходит и в нашем реальном мире.

Пускай вы очень далеки от интернета, вы просто хорошо умеете продавать в живую, по телефону. Возможно, у вас был опыт, такой как у нас, например, продажа фруктов в детстве на перроне, допустим, спортивных костюмов на рынке, — вас кто-то попросил, как иногда бывает – в выходные заменить кого-нибудь, и вы потом настолько этим делом увлекались, что это у вас отнимало целое лето.

Не важно, какой у вас был опыт в продажах – этот опыт может вам сейчас приносить огромные деньги. Поверьте мне, специалистов, действительно хороших специалистов в продажах, в теме Интернет, в теме Интернет — бизнеса, не так уж и много.

И любой владелец Интернет — бизнеса за хорошего «продажника» заплатит любые деньги, потому что он прекрасно понимает, что та прибыль, которую принесет ему этот продавец, она покроет и любую зарплату, и любые льготы, и любые другие расходы на этого сотрудника, и он останется в любом случае в прибыли.

Следующая специальность – реклама.

Возможно вы в данный момент работаете менеджером по рекламе – достаточно распространенная профессия, специальность. Она может быть востребована в журнале, в газете, которых масса. На самом деле у вас огромный пласт работы.

Я сам не понаслышке знаю, что такое быть менеджером по рекламе, приходилось с этим сталкиваться в свое время, и прекрасно знаю, что здесь очень низкая оплата вашего труда, а работы на самом деле очень много. Поэтому вы можете свои знания, свой опыт, накопленные в этой сфере, применить непосредственно к Интернету.

Социальные сети.

Как бы странно это не казалось, если вы проводили ужасно много времени в социальных сетях и до сих пор думали, что это лишь только ваш недостаток и пустая трата времени, то смею вас
заверить, что для Интернет — бизнеса социальные сети – это сейчас огромный источник потенциальных покупателей. Это огромный ресурс целевой аудитории. Практически любой Интернет-предприниматель опять же будет платить очень хорошую зарплату специалисту, который сможет из этой среды «вылавливать» покупателей.

Поэтому если вы немножко переработаете свой подход и свои принципы работы в социальных сетях, вы сможете не просто тратить на это впустую время, но и еще на этом прилично зарабатывать.

Следующий момент – это управление людьми в коммуникации.

Т.е. здесь такая достаточно серьезная профессия, здесь необходимо иметь достаточно неплохой серьезный опыт, возможно высшее образование, т.е. я уверен, что найдутся такие люди среди вас, которые уже работали в команде, которые были, может быть, какими-то менеджерами в каких-то магазинах, отделах, т.е. у них уже есть опыт управления людьми.

Соответственно, это очень, одна из основных, наверное, специальностей, профессий, которые могут пригодиться в Интернете. Потому что любой большой проект в интернете, он связан с людьми, с управлением самим этим персоналом, поэтому, если у вас есть в этом опыт, то он также может вам очень сильно пригодиться и будет востребован.

Аналитика, расчеты.

Возможно вы очень спокойный, усидчивый человек, вы любите работать с цифрами, вы любите работать в Ехеle, вы любите сопоставлять данные в таблицах, вы любите вести какой-то учет. В Интернет — бизнесе вам тоже найдется место, причем достаточно вакантное.

Всем известно, что одним их ведущих направлений, которое сейчас также активно развивается, является привлечение трафика, рекламы. Существует так называемая контекстная реклама, и там ваши аналитические возможности понадобятся очень и очень сильно, потому что там нужно рассчитывать, постоянно сидеть и высчитывать стоимости клика, показатели конверсии, показатели перехода, т.е. сплошные показатели, показатели, показатели.

И от правильного расчета этих показателей зависит очень много: зависит сколько владельцу Интернет — бизнеса потратить денег, и сколько он в итоге получит прибыли за счет тех людей, которые за счет этой контекстной рекламы к нему пришли. Найдя человека, который сможет ему эти расходы оптимизировать, он, я думаю, будет действительно платить очень хорошие деньги.

Программирование и верстка.

Достаточно известная специальность для многих, кто, естественно, работает в Интернете. Уверен, что вы об этом слышали, возможно, даже пользовались такими услугами. Т.е. это именно человек, который обладает знаниями и в области Интернет — программирования, и в области создания и верстки сайтов.

Если вы хороший специалист, если у вас хороший опыт в этом деле, то вы можете быть очень полезным людям, которые являются профессиональными бизнесменами и работают в этой сфере. Потому что новые проекты у них растут как грибы, и соответственно, нужен профессиональный человек, который может контролировать все эти процессы: может следить за тем, чтобы сайты создавались правильно, т.е. было использовано определенное программирование, какие-то процессы. В таком бизнесе, как правило, большой штат сотрудников: программистов, верстальщиков, работу которых нужно контролировать. Поэтому это тоже очень востребованная специальность.

Креативность.

Если вы любите креативить что-то новое, вы любители какого-то креативного дизайна, вы на лету сочиняете просто какие-то слоганы, девизы, вам не составляет труда придумать какое-то интересное имя, название чему-либо, вы можете написать какой-нибудь небольшой стишок, именно такой креативный — вам это все нравится, и вы прозябаете в каком-нибудь рекламном агентстве за мизерную зарплату.

В Интернет — бизнесе вы можете зарабатывать, не побоюсь этого слова – миллионы. Потому что потребность порой именно в возможности, способности выделиться по отношению к другому бизнесу – это ключевая задача бизнеса. И в Интернет — бизнесе сейчас очень много, к сожалению, существует шаблонов: люди стараются друг друга копировать, друг у друга моделировать, подражать. И за возможность выделиться за счет креатива именно своей компании владельцы Интернет — бизнеса будут конечно платить хорошие деньги.

Общение с людьми, либо пиар-менеджмент.

Т.е. вы можете быть таким специалистом. Какие профессии сюда можно отнести: журналист, работник СМИ, либо человек, который имеет богатый опыт общения с известными, знаменитыми, умными людьми. Соответственно, таких специалисты, как пиар-менеджеры, хотя это и такая молодая специальность, но тем не менее в Интернете их не хватает, поскольку он сейчас очень сильно развивается. Пиар-менеджеры всегда нужны, и они пользуются огромным спросом.

Организовывать события или ивент-менеджмент.

Если вы по жизни организатор, вы по жизни лидер, вы по жизни душа компании, у вас был опыт организации каких-то мероприятий: будь то поход с друзьями в кино, в клуб, на шашлыки на природу, либо события более большого масштаба,– в Интернет — бизнесе вы сможете себя реализовать.

Здесь даже речь идет не о самом бизнесе, а о том, что существуют инфобизнесмены, они стремятся не только через интернет работать, и вести какие-то тренинги, какие-то обучающие курсы, но и также проводить эти мероприятия в живую. Разумеется, для того, чтобы проводить их в живую, нужен грамотный организатор, который им будет эти мероприятия организовывать, собирать людей, создавать уют для того, чтобы всем было хорошо, удобно, и чтобы тренер мог действительно выполнить свою работу на все 100.

К сожалению, сейчас в этой сфере огромный дефицит людей. Я знаю очень много толковых и действительно замечательных тренеров, которые просто не ведут живые мероприятия только потому, что они не смогли найти себе подходящего организатора.

Если вы хорошо можете и умеете учитывать, контролировать, анализировать, делать выводы, вы тоже будете востребованы именно в сфере Интернет — бизнеса.

Теперь, я думаю, самый главный вопрос, который вы сейчас хотели бы задать: «Почему владельцы Интернет — бизнеса не могут просто вбить в адресной строке своего браузера любой адрес биржи фриланса, найти себе исполнителя на какую-то конкретную задачу, чтобы человек сделал ему это все. Зачем ему, по сути, нужен сотрудник в штате?»

Здесь важно понимать, что любой Интернет-предприниматель уже с определенным опытом, точно также как и мы с Сергеем, мы прекрасно понимаем, насколько огромное количество собственного времени, ресурсов, сил и даже денег порой тратится на то, чтобы найти этого подходящего исполнителя, его замотивировать.

Потому что по большому счету фрилансер, как правило, не заинтересован выполнять свою работу, чтобы не были провалены сроки, потому что сами знаете, что фрилансеры и точность, и корректность, и чтобы вовремя выполненная работа – это все совершенно разные вещи.

Сейчас идет такая тенденция, что людям – владельцам Интернет — бизнеса, для усиления своего Интернет — бизнеса, проще нанять себе сотрудника на постоянной основе, и ему поручить этот контроль каких-то определенных процессов, которые в его бизнесе повторяются чаще всего, нежели постоянно привлекать фрилансеров.

Практика показывает, что это даже дешевле и проще, и соответственно, владелец бизнеса может чувствовать себя более спокойно. Как вы знаете, за спокойствие тоже платят. Поэтому сейчас, к сожалению, фриланс не может покрыть весь спектр тех потребностей, которые испытывают владельцы Интернет — бизнеса. Их может обеспечить полностью только человек, который постоянно в этой теме, в этом деле, который знает проект и ведет его от и до. Соответственно, потребность в таких людях существует.