Какой трафик выбрать СЕО, контекст или социалки

Одними из наиболее часто используемых способов получения посетителей на свои ресурсы являются: использование продвижения в поисковых системах, запуск рекламных компаний в системах контекстной рекламы и получение трафика из социальных сетей.

Поток трафика на сайт

Перед многими новичками возникает вопрос:

Какой канал получения трафика лучше и на каком нужно сосредоточить свои усилия?

Давайте кратко рассмотрим каждый из этих трех потоков трафика

1. Трафик из поисковых систем.

Плюсы:
+ Получение на свой ресурс активных посетителей, которые уже ищут нужный запрос в интернете
+ Относительная дешевизна каждого посетителя. Вам не нужно платить деньги поисковой системе за направляемых посетителей.
+ Возможность получения отличного целевого трафика при правильной оптимизации сайта под нужные
Вам запросы

Минусы:
— Довольно долгий период раскрутки
— Обязательно придется вкладывать или свое время, или свои деньги (в случае платного привлечения спецов по продвижению). А очень часто и то и другое. Например покупая ссылки и самостоятельно продвигая свой ресурс контентом
— В случае найма сео-профессионалов для продвижения есть большой риск неэффективного вложения денег или попадание ресурса в зависимость от нанятых Вами спецов.

2. Трафик из систем контекстной рекламы

Плюсы:
+ Скорость получения трафика.
Это самый быстрый способ получения посетителей. Вы начинаете получать трафик сразу же после начала работы Вашей рекламной компании.
Другими словами, вы просто покупаете трафик у Яндекса или Гугла и оперативно получаете его на свой ресурс
+ Качество трафика.
Вы сами можете его регулировать с помощью ключевых слов и анализа статистики Вашей рекламной компании
+ Прогнозируемость.
При правильном подходе Вы можете четко просчитать цену каждого посетителя и затем уменьшать или увеличивать Ваш рекламный бюджет при необходимости

Минусы:
— Регулярные денежные вложения. Как только перестанете платить – мгновенно перестанете получать трафик.
— Риск просто слить рекламный бюджет при неправильных настройках рекламной компании
— Есть подводные камни. Как впрочем и во всех других способах получения трафика. Например, Гугл Адвордс в Рунете не любит инфобизнес и жестко банит Вашу рекламную компанию, если Вы направите трафик на страницу подписки.

3. Трафик из социальных сетей

Плюсы:
— Гигантские объемы. Так, например, на конец года ежедневная аудитория Вконтакте насчитывала 38 ( !!! ) миллионов пользователей, в Одноклассники — 33 ( !!! ) млн пользователей.
— Относительная легкость получения трафика. Для получения первого трафика из социалок Вам понадобиться гораздо меньше знаний и навыков, чем при изучении контекстной рекламы или СЕО.
— Сочетание платных и бесплатных способов продвижения. Вы сами сможете выбирать нужные для Вас
методы получения трафика из соцсетей

Минусы.
— Низкое качество трафика. Никто не приходит в социальные сети с целью купить Ваш товар, например, или заказать Вашу услугу. Наивно думать, что люди в созданных Вами группах, пабликах или страницах будут радостно встречать любое ваше коммерческое предложение.
— Риск блокирования аккаунтов во многих соцсетях при неумелого продвижения
— Здесь, как и в случае с СЕО и контекстной рекламой Вам придется тратить довольно приличное количество времени для получения весомых результатов.

Итак, какой поток трафика, исходя из перечисленных выше преимуществ и недостатков , является наиболее важным и перспективным для вашего проекта?

Решать, конечно же, только Вам….

Но если Вы слабо используете один из этих потоков и не используете вообще, то теряете огромную долю потенциальных целевых посетителей вашего ресурса.

Моя рекомендация – задействовать по максимуму все источники целевого трафика и выстроить из них систему, которая будет вам ежедневно генерировать множество посетителей, подписчиков и клиентов.