Гонка за контентом

Гонка за контентом

Многие говорят, что они готовы делиться информацией на блоге, в социальных сетях и на форумах по
одному простому принципу: «все так делают, а я что, хуже?». Все блоггеры участвуют в этой гонке. Все стараются выложить на блоге больше контента и делиться с читателем полезностями.

Но так же все стремятся попасть в пятёрку лидеров.

Что же нужно предпринять, что бы опередить конкурентов?

1. Не забывайте выкладывать видео или аудио контент.

2. Если у вас появились комментарии, обязательно отвечайте. Принимайте активное участие в
обсуждениях. Используйте по полной программе всё, что может затянуть людей в разговор.

3. Комиксы и шутки. Кто сказал, что на блоге, направление, которого финансы или бизнес, нельзя
шутить? Не хотите шутить, можно картинки поставить прикольные. Конечно в тему статьи.

4. Графика. Если вы фотографируете сами, выкладывайте свои фотографии.

5. Таблицы. Даже если они не имеют к вашей теме ни какого отношения, но вы самостоятельно создали
таблицу, то вы определённо будите в выигрыше.

Очень важный момент.

Делитесь той информацией, которой НЕ хотят делиться другие. У них свои причины. Например.

Нет источников или они просто боятся или считают, что всё и так понятно или думают, что сейчас ВСЁ
расскажут, а ЧТО потом продавать?

Не бойтесь выкладывать на блоге всё, что вы узнали, прочли, посмотрели, изучили. Это будет ваш
креативный подход. Занимайтесь тем, чем не хотят или могут (по ряду причин) заниматься ваши
конкуренты.

Мне нравиться думать, что качество побеждает количество (хотя…). Это было бы справедливо. Это
стимулирует изучать всё новые и новые материалы и делиться самым основным.

Что нужно помнить.

Запросы. Отвечайте на вопросы людей, которые задают вопросы фразами. Чем больше запрос, тем
«целевея» ваша аудитория. Я сейчас говорю о низкочастотных запросах.

Скорее всего, ваши конкуренты игнорируют эту категорию людей. Вот и займите нишу.

«Отдушина».

Если у вас серьёзный блог, а поболтать хочется, не вижу причин что бы не делать этого.

В конечном итоге для чего нужен блог?

1. Делиться информацией.

2. Получать прибыль.

Content. Race or hobby

Всё верно. А «поговорить»?

Сделайте на блоге страничку или рубрику или что-то ещё, куда вы сложите выкладывать ваши мысли,
личные фотографии или что-то ещё, где вы будите «отводить душу». Может вы решитесь вести дневник?

Даже если ни кто читать не будет ваши записки (а такой вариант просто не возможен по той причине,
что люди любят подглядывать за другими), у вас всегда будет возможность высказать мысли вслух.

Я не зря назвал статью «Гонка за контентом». Можно было назвать и «Гонка за клиентом». Но, в
конечном счете, именно контент привлекает или отталкивает подписчиков. Тут трудно поспорить.