Естественные ссылки и их признаки

Естественные ссылки и их признакиНачинающие web-мастера иногда задумываются, как же продвинуть сайт в поиске. Повысить посещаемость своего ресурса. Начинают покупать и продавать ссылки, не задумываясь о том, какие же ссылки являются эффективными. Эффективными являются естественные ссылки.

Рассмотрим, что же собой представляют естественные ссылки.
Сегодня знать о том, какими признаками обладают естественные ссылки, необходимо каждому web-мастеру независимо от того, продает ли он ссылки со страниц своего ресурса или же покупает их в рамках его продвижения.

Все дело в том, что любой сайт может эффективно продвигаться в выдаче поисковых систем только при помощи ссылок, обладающих естественностью.

Что касается продажи ссылок, то размещение на страницах ресурса ссылок, которые не будут обладать признаками покупки, позволит его web-мастеру безопасно монетизировать проект, исключая риск фильтров поисковиков.

Признаки естественных ссылок.

Тематичность.
Соответствие тематики донора ссылки и ее реципиента – это основной признак ссылки естественной. Точка зрения алгоритмов поисковых сервисов любой web-мастер может поставить на странице своего ресурса ссылку только в том случае, если информация, скрывающаяся за ней, будет полезна целевым посетителям его проекта. Поэтому наличие в структуре сайта огромного количества ссылок не тематических, как правило, сообщает поисковым системам о том, что его владелец, активно торгует ссылками, а значит, сайт может быть подвержен воздействию различных санкций поисковиков.

Размещение в тексте документа.
Это еще один существенный признак естественной ссылки. Однако здесь можно отметить и некоторые исключения, например, ссылки социальных сетей, форумов. Такие ссылки, также признаются поисковыми алгоритмами в роли естественных, так как сообщают им о полезности контента их реципиентов.

Социальная полезность ссылки.
В данном примере говорится о таком признаке естественной ссылки, как уровень ее кликабельности. Покупая ссылки для сайта, очень важно обращать внимание на то, какой посещаемостью обладает их потенциальные доноры, а также на то, какими поведенческими характеристиками они обладают. Ссылки, по которым происходят переходы, гораздо выше ценятся поисковиками, нежели «мертвые» ссылки, так как уровень кликабельности отражает качество реципиента ссылки.

Еще одним признаком естественных ссылок, который необходимо рассматривать не для каждой отдельной ссылки. С точки зрения всей структуры ссылочной массы, является разнообразие внешних ссылок.

Как правило, ссылок с большим количеством одинаковых анкоров, свидетельствует о том, что ссылочная масса ресурса формируется за счет покупки внешних ссылок.