О том, что вебинары нужно автоматизировать я писал. Предлагаю разобрать все «За» и «Против» автовебинаров. Если я, первый раз попав на такой автовебинар, был в недоумении, (почему на мои вопросы не хотят отвечать?), то теперь я понимаю, что выбирая удобное для себя время, я слушать буду запись.
Сначала преимущества.
1. Провести один вебинар и «размножить» — наверное, самая классная вещь.
Вы просто посылаете ссылку заинтересованным людям и «проводите» вебинар круглосуточно.
2. Если запись не нравится, спокойно редактируете. В «живом» эфире это сделать не возможно.
3. Запись слушают именно те люди, кому интересна ваша тема. Они же сами подписались.
4. Есть возможность самостоятельно выбирать время и день недели.
5. Для новичков (спикеров) – это реальная возможность выйти из тени. Если вы боитесь проводить вебинары вживую, запишите.
Тут есть один нюанс. Нужны комментарии и вопросы из зала. Пригласите друзей. Они и вопросы зададут и плюсики поставят.
6. Не получилось один раз попасть на «вебинар» можно записаться на другой день. Главное нужную ссылку найти.
Теперь недостатки.
1. Нет обратной связи. Значит, спикер НЕ пополняет запасы вопросов.
2. Слушатель не может их задать. Обидно.
3. Нет атмосферы доверия.
4. Нет той энергетики, которая всегда есть на живых мероприятиях.
Я написал не про все преимущества и недостатки, взял самые очевидные.
Лично я считаю, что автовебинары нужны. Они облегчают жизнь.
Если я, первый раз попав на такой автовебинар, был в недоумении, (почему на мои вопросы не хотят отвечать?), то теперь я понимаю, что выбирая удобное для себя время, я слушать буду запись.
Спикер не может проводить одну и ту же презентацию три раза в день. Это сейчас мне всё понятно.
Но есть люди, которые только что пришли в интернет. Они подписываются на всё подряд, пока не найдут то, что их действительно зацепит. Подписываются на автовебинары и также как я не могут понять, почему именно их не замечают, почему всем отвечают, а им нет.
Может нужно писать правду? Что приглашаете прослушать запись, а не на вебинар? Тогда кто придёт? В этом случае упадет конверсия. Люди хотят живого общения, даже в интернете.
Вот и получается, что вроде бы выгодно всем. С другой стороны «выгодно Не очень».
Как не крути, а автовебинары нужны. И записывать их нужно.
В конце концов, вы пришли в интернет, что бы заработать. А это ещё один способ поставить бизнес на автомат.
В статье я написал своё мнение и прошу не считать его оценочным.
Но дело в том, что если сейчас у вас другое мнение и своя точка зрения, всё равно поздно или рано вам придётся вести вебинары, презентации и обучалки. При условии, что вы пришли в интернет заработать, а не поиграться.