Корпоративные подарки

Корпоративные подарки — перспективная бизнес-идея хотя бы только потому, что этим пока мало кто занимается. Сначала может показаться, что это какой-то разовый или сезонный стартап. Но на деле корпоративные подарки презентуются не только работникам организации по крупным праздникам, но и ежедневно преподносятся партнерам фирмы, благотворительным организациям, премированным сотрудникам.
korporativnye-podarki

Как открыть бизнес на корпоративных подарках

Определитесь с идеей и расширьте ее горизонты. Умеете что-то делать мастерски своими руками? Значит сможете изготовить партию оригинальных сувениров ручной работы под заказчика. Чаще все будет куда проще: найти заказчика (юридическое лицо) и поставлять ему корпоративные подарки по оговоренному бюджету. Дал вам заказчик 3 рубля на подарки для детей сотрудников, останется лишь закупить конфет на эти 3 рубля и расфасовать их в мешочки с логотипом компании заказчика.

Конечно, неплохо иметь креативный подход к работе и делать малый бизнес авторские корпоративные подарки небольшими партиями. Однако, компании обычно сами знают, что за подарки нужны им для внутреннего использования или представительских подношений.

Вы в этой схеме выступаете скорее грамотным распорядителем, нежели мастером необычных вещиц. Но одно другому не мешает. Делаете забавные игрушки своими руками? Добавьте их в корпоративные подарки, не забыв включить стоимость эксклюзивных вещиц в счет за фирменные наборы.

Это интересно! В этом бизнесе вам не нужно искать помещение под офис-мастерскую. Импровизированный склад не займет много места у вас дома. А чуть позже, наработав небольшой капитал, вы сможете открыть полноценный салон авторских, забавных, корпоративных подарков и полезных вещиц.

Реклама бизнес идеи «корпоративные подарки»

Ваша целевая аудитория — любые фирмы и компании в зоне досягаемости. Во-первых, подайте объявление на Авито. Во вторых, используйте интернет-рассылки на адреса потенциальных заказчиков ваших услуг (и, возможно, готовой продукции). В-третьих, не забывайте о старой доброй почте — отсылайте коммерческие предложения в представительства возможных клиентов. Можно также проплатить рекламу в Яндекс и Гугле — реакция будет обязательно.

Корпоративные подарки особенно нужны организациям в периоды массовых праздников. В это время делайте особые усиления по рекламе. Не забывайте, что многие фирмы имеют официальные группы в соцсетях. Используя страницы контактных лиц таких пабликов, активнее рассказывайте о себе и демонстрируйте свои возможности. Можно сделать сайт «корпоративные подарки», от этого реклама в Гугл и Яндекс заработает в разы эффективнее.

Перспективность бизнес идеи

Корпоративные подарки — не разовая, а систематическая потребность компаний. Поэтому доходность бизнеса потенциально оценивается как хорошая. А если вы делаете корпоративные подарки не для одной, а для нескольких фирм постоянно, ваш уровень дохода станет завидным уже в первые 3 мес.

Сделав упор на постоянных клиентов в первый год, в дальнейшем проблем с доходностью вы иметь не будете. А если при этом продолжить поиск новых партнеров, спустя 0,5-1 года вы уже откроете полноценное агентство.