Хинкальная

Запуск ресторана национальной кухни — масштабная по финансовым вливаниям идея, которую сможет потянуть далеко не каждый начинающий индивидуальный предприниматель. Но открыть свою хинкальную реально всего за 3-4 дня, обходясь несущественными вложениями в новое дело. Так можно быстро наладить прибыльный бизнес, оставаясь в тонком сегменте общепита — национальной грузинской кухне.
хинкальная

Как открыть хинкальную

Присматривая небольшое помещение под малый бизнес, отдайте предпочтение пусть скромному по метражу, но географически выгодному месту: транспортные узлы, зоны отдыха, вокзалы и пр. Много производственных и торговых площадей не требуется: мини-кухня (стол, плита, холодильник), компактная касса-раздаточная, гостевой зал на 1-3 столика. На Авито всегда можно найти почти готовое под хинкальную помещение с недорогой арендой. Хорошее подспорье — местная газета объявлений.

Поначалу можно не тратиться на полный производственный цикл (первичная экономия на персонале и продуктах), обходясь закупкой замороженных полуфабрикатов. Чуть позже вы сможете проработать и собственную рецептуру, и уникальную эстетику продукции. На первых порах приоритет — это запуск предприятия в работу. Позже можно будет реализовывать любые маркетинговые и технологические идеи, работающие на развитие хинкальной и формирование постоянной клиентской аудитории.

Важно! Если хинкальная открывается в спальном районе, где предполагается работа не с проточными, а с постоянными клиентами, следует сделать особый упор на качество своего продукта. Закупайте полуфабрикаты класса премиум, либо готовьте хинкали самостоятельно. Важно завоевать симпатии местного потребителя, порой лишаясь высокой прибыльности. Это обеспечит стабильную доходность в перспективе.

Реклама хинкальной

Без продвижения любая коммерческая идея обречена на провал. Поэтому стоит позаботиться о броской вывеске для заведения, наводящих стрелках-указателях, рекламных плакатах и ярких растяжках. Конечно, все и сразу по деньгам освоить нереально, но с первых доходов вкладываться в посильную рекламу необходимо. Заказать уличный штендер вы сможете уже в первые дни работы хинкальной.

Рекламные идеи напрямую зависят от ваших рыночных замыслов. Планируется доставка продукта в ближайшие дома и офисы? Тогда стоит распространить рекламные листовки по округе, завести группу предприятия в соцсети, пригласить посетителей с помощью местной газеты. «Вкусный» рекламный ролик на местном ТВ — отличная идея наиболее эффективного продвижения.

Перспективы и доходность

При определенном усердии сменить предпринимательский статус на общество с ограниченной ответственностью получится уже в первом полугодии существования предприятия. Это откроет новые горизонты: полноценный ресторан грузинской кухни, либо новые хинкальные (сеть предприятий). Но уже по результатам работы за первую неделю можно будет подсчитывать плюсовую доходность хинкальной.

Коммерческие перспективы хинкальной напрямую зависят от маркетинговой активности предпринимателя. Разрабатывая и применяя оригинальные идеи («хинкали с сюрпризом», «семейные скидки» и пр.), а также совершенствуя сервис и качество продукции, особенно упорные ИП вырастают в ООО всего за 3-4 месяца, продолжая развитие сегмента национальной кухни в полноценном ресторанном масштабе.