Сэндвичная

Сэндвичная — это простейший в технической реализации малый бизнес, совершенно не требовательный к условиям размещения и не зависящий от специфических сырьевых закупок.

Зайдя в продуктовый супермаркет, начинающий коммерсант сможет приобрести необходимый для старта набор продуктов: хлеб в нарезке, сыр и ветчина, немного зелени и овощей. Причем первичные затраты сразу отобьются троекратно. Безотходное производство в немедленную продажу позволяет на 100% избежать финансовых потерь.
сэндвичная

Как открыть сэндвичную

Для запуска сэндвичной не нужно открывать общество с ограниченной ответственностью, статуса ИП будет достаточно. Территориальная привязка предприятию не требуется, вполне можно обходиться мобильными формами торговли. Но если на примете есть «живая» точка, где можно постоянно базироваться, не теряя в объемах продаж, стоит недорого арендовать почти любой выгодный уголок (кухня не обязательна).

Сэндвичи можно готовить даже на дому и специальный персонал для этого не нужен. Чтобы сделать бутерброды, профессиональная сноровка не потребуется. Сэндвичная (мобильная) запросто может менять дислокацию, но если есть особая идея («горячие сэндвичи» и пр.), придется поискать место (на Авито, через знакомых) и оснастить его минимумом бытовой техники — чайник (продажа напитков), СВЧ-печь.

Это интересно! Сэндвичная требует только одного вида профессионального оборудования — слайсера. Начиная работу, на нем можно существенно сэкономить, купив не электрический, а механический слайсер (нож для равномерной нарезки продуктов).

Реклама сэндвичной

Рекламные идеи для сэндвичной обычно сведены к привлечению внимания потребителя: яркий штендер, переносные плакаты с аппетитным оформлением, заметная вывеска (для стационарной торговли). Неплохой эффект дадут аудиореклама (переносные магнитолы) и разовые услуги промоутера (можно и самостоятельно зазывать клиентов, когда есть подменный реализатор).

Рекламировать себя просто, если есть о чем рассказать потребителю (оригинальные рецепты, самые свежие ингредиенты, сэндвич-конструктор или др. идея). Индивидуальный предприниматель, не лишенный коммерческой жилки, всегда отыщет интересные идеи презентации своего продукта. Главное соблюсти основное требование — сэндвичная должна быть заметна издалека (растяжка, плакат, баннерный стенд и пр.).

Доходность и рентабельность

Постоянный поиск альтернативного рынка сбыта — очень практичная рыночная тактика. Любые идеи по реализации продукта стоит опробовать на практике, чтобы обеспечить себе доходность, которой позавидует среднее ООО. Подойдут фестивальные площадки, прогулочные маршруты, туристические сборы — все места и мероприятия, где много потенциальных клиентов. Попробуйте поработать всюду, чтобы безупречно «схватить» рынок.

Сэндвичная — это, по сути, простейшая коммерческая идея, которую может реализовать каждый. Но не у всякого хватит упорства сделать это дело стабильно прибыльным. Тем и хорош бизнес без вложений, что каждый день предпринимателю приходится тренировать коммерческую хватку. Чтобы наработать хорошие накопления и раскрыть свой потенциал в полную силу.

Сэндвичная — хороший старт для упорных, активных и предприимчивых. У прочих этот бизнес может и не получиться, но на нем в любом случае совершенно нечего терять.