Мини пекарня

Мини пекарня может стать весьма прибыльным бизнесом. Хлеб и выпечку смело можно назвать товаром, который пользуется большим спросом. Открытие мини пекарни не будет слишком затратным даже для начинающих предпринимателей, которые не располагают большими средствами, чтобы открыть малый бизнес.
Пекарня

Как открыть мини пекарню

Как только у вас возникнет идея открыть мини пекарню, следует сразу же позаботиться о регистрации бизнеса. Открытие мини пекарни, конечно, должно начинаться с открытия ООО либо ИП. Для тех, кто планирует начинать свое дело своими силами лучше всего выбирать статус индивидуального предпринимателя. Если вы открываете мини-пекарню с партнёрами, то нужно пройти регистрацию, как общество с ограниченной ответственностью.

Организационные моменты

Следующим шагом по открытию вашей мини пекарни должен стать выбор помещения. Ввиду того, что вы станете не только производить выпечку, но и продавать ее, следует выбирать для открытия место, отличающееся проходимостью. Отличная идея открыть мини пекарню в супермаркете либо на рынке. Одним словом, подходят все те места, куда люди чаще всего идут за покупками.

Кстати, аромат свежей выпечки маркетологами используется для привлечения покупателей. Возьмите эту идею на заметку, когда будете продумывать рекламу для своей пекарни. Какой должна быть площадь помещения, где будет оборудована мини-пекарня? 100-200 квадратных метров будет достаточно, чтобы разместить на этой площади все необходимое оборудование для выпечки.

Покупка оборудования – это еще один важный шаг при открытии мини-пекарни. Вам потребуется большое количество специальных устройств и приспособлений для изготовления выпечки. Не экономьте на их покупке. Выбирайте оборудование для пекарни от известных производителей.

Нанимая персонал, учтите, что при открытии мини-пекарни не обойтись без профессионального повара-кондитера. Также придется нанять продавца. Не забудьте утвердить рецептуру выпечки, которую будут изготавливать в вашей мини-пекарне в Роспотребнадзоре.

Реклама мини пекарни и привлечение клиентов

Идеи рекламной кампании стоит рассматривать еще на этапе составления бизнес-плана мини-пекарни. Где лучше всего размещать рекламу мини-пекарни? До открытия закажите в рекламном агентстве яркую вывеску с запоминающимся названием. Сегодня покупатели любят необычные названия. Учтите это, рассматривая идеи рекламной кампании по продвижению вашего дела.

Можно разместить рекламу пекарни на досках объявлений в интернете. Можете разместить информацию о своей пекарни на Авито.ру. Выбрав раздел услуги, предложите своим потенциальным клиентам заказать у вас торт на торжество или сдобную выпечку.

Не забывайте и о размещении рекламы в местных СМИ. Используйте для этих целей журналы, которые распространяются в вашем городе бесплатно. Поможет привлечь клиентов и интересная реклама на радио или телевидении. Только, чтобы реклама действительно заинтересовала ваших потенциальных клиентов, она должна быть интересной. Поэтому без привлечения профессиональных рекламщиков не обойтись.

Перед открытием не забудьте распространить информацию о вашей пекарне с помощью услуг промоутеров. Пусть они раздают листовки с информацией об открытии неподалёку от места, где будет находиться мини-пекарня.

/center>