Лапша ресторан

Уютный лапша ресторан — не только излюбленное место ценителей азиатской и итальянской кухни, но и перспективная коммерческая идея, которую быстро реализует неравнодушный к оригинальной кулинарии индивидуальный предприниматель, даже имея весьма сдержанный стартовый капитал.

Начиная с пары-тройки коронных позиций меню, вскоре вы сможете предложить своим гостям самые разнообразные блюда из лапши. Всего за 1-3 мес. ресторан станет полноценным, если начать работать над ним уже сейчас.
лапша ресторан

Как открыть лапша ресторан

Откройте Авито и поищите небольшие помещения под общепит с подведенными коммуникациями в аренду. Пройдитесь по округе и присмотритесь к пустующим объектам коммерческой недвижимости, если не нашли варианта в местных объявлениях. Отлично подойдет уголок в ресторанном дворике ТЦ, пустующие магазинчики, закрытые торговые отделы на первых этажах домов (с отдельным входом), пустующие павильончики. Выбирайте место, требующее минимального ремонта (легкая косметическая отделка).

Привести помещение в порядок можно своими силами, элементарно оборудовав зону кухни (плита, холодильник, стол) и гостевой зал на пару столиков. Закупите продуктов для приготовления 1-3 позиций меню (лагман, бешбармак, рамэн или др.) и готовьтесь к приему первых посетителей. При завидном упорстве и правильной организации дела, начинать малый бизнес можно самостоятельно, набирая персонал по ходу дела. Можно использовать хорошие полуфабрикаты, запуская ресторан в работу.

Эффективная реклама лапша ресторана

Наружная вывеска должна появиться на ресторане еще до открытия заведения. Идеи ее исполнения зависят от ваших финансовых возможностей: диодная, световой короб, простая вывеска. В крайнем случае выручит яркая растяжка и пара пестрых плакатов (в оконный проем, на здание). Оправдает себя печать пригласительных листовок и их распространение по округе (промоутер, по почтовым ящикам и пр.). Целесообразно использовать иллюминации в окнах и на вывеске (техника привлечения внимания).

Замечательная идея — разработка сайта лапша-ресторана (или собственной группы ИП в соцсети). Здесь удобно постить бесплатную рекламу, рассказывать о новинках меню, копить отзывы потребителей, искать крупных заказчиков (корпоративы, частные вечеринки и пр.).

Общество с ограниченной ответственностью может позволить себе рекламу на ТВ. Скоро вы тоже сможете заказать свой ролик, а пока нужно выжать все возможное из бесплатного онлайн-продвижения: e-mail-рассылки, Авито, «сочные» посты.

Высокая доходность

Если дело идет неплохо и есть перспективы превратиться в ООО, нужно разрабатывать новые идеи продвижения бизнеса: уникальное меню, собственный имидж лапша-ресторана, корпоративные стандарты. А вместе с тем следует развивать новые бизнес-стратегии: доставка, корпоративное питание для офисных центров, выездное обслуживание — отличные идеи для динамичного роста доходности заведения.

Впрочем, идея стать сетью лапша-ресторанов посещает не каждого начинающего коммерсанта. Некоторым вполне достаточно одного успешного ресторана, наработавшего постоянного клиента на длительную перспективу существования бизнеса
.

Масштабы своего дела определять вам. Но стабильный доход со своего первого лапша-ресторана вы начнете получать после 3-х мес. работы, когда производственный цикл будет полностью отлажен и заведение приобретет первую постоянную публику.