Чебуречная

Любой малый бизнес в индустрии питания является потенциально выигрышным. Просто одни формы коммерческого общепита более сложны в освоении, а другие удивляют простотой реализации. Открыть доходную чебуречную можно почти без вложений, получая ежедневную прибыль с минимума оборудования и продуктовых закупок. Расчет на массового потребителя — стратегически правильная идея, которая гарантированно обеспечит стабильную окупаемость вашей чебуречной, стоит лишь начать свое дело.
Чебуречная

Как открыть чебуречную

Почитав местные газеты и доски объявлений типа Авито (раздел коммерческой недвижимости), нужно подобрать небольшое помещение, подходящее под чебуречную: маленькая кухня, пара гостевых стоек (идеи стоячей закусочной), витринно-кассовая зона — это почти все, что требуется учесть при выборе места. Можно взять зал на пару недель, потом вы уже будете иметь средства на продление аренды.

Вкладываться в специальное оборудование на старте не нужно. Посуды предостаточно в домашних запасах, электрочайник для горячих напитков стоит копейки, а холодильник (витрину, чебуречницу, торговое оборудование) вы вскоре докупите с оборота своего ИП. Вам даже не нужна плита, если продукт готовится не здесь (а на дому, например). Хватит микроволновки на первых порах.

Это интересно! Сегодня не обязательно заниматься полным циклом приготовления чебуреков, чтобы успешно развивать бизнес на горячем фаст-фуде. Можно использовать замороженные полуфабрикаты, которые представлены на рынке широчайшим ассортиментом вкусов. Так для открытия чебуречной достаточно, грубо говоря, сковороды и электроплитки.

Реклама чебуречной: вывески и другая самопрезентация

Начинающий индивидуальный предприниматель, открывший чебуречную, обязан быстро привлечь потребителя, чтобы не вылететь в ноль уже в свой первый коммерческий месяц. Нужна рекламная вывеска. Поначалу можно обойтись и временной самодельной, а позже стоит заказать постоянную яркую вывеску, зазывающую клиента «вкусным» оформлением и оригинальным названием заведения. Светящаяся светодиодная вывеска — лучшая идея для круглосуточной чебуречной.

Приглашать клиента в чебуречную могут и фигурные уличные штендеры. Обязательно используйте стрелки-указатели, приводящие потребителя с ближайших остановок, площадей, перекрестков. Чем выше доходность, тем больше общество с ограниченной ответственностью должно вкладывать в рекламу. А пока вы не стали ООО и денег на «сочные» рекламные ролики для местного ТВ у вас нет, отличную службу сослужат рекламные растяжки, лайтбоксы, плакаты — все, на что хватает средств в текущий момент.

Секреты успеха

Прорабатывая идеи для будущей чебуречной, не забывайте о главной составляющей успеха — удачном местоположении заведения. Если нет возможности открыться вблизи проточных зон (остановки, рынки, вокзалы, оживленные станции пригородной ж/д), подумайте о мобильной чебуречной. Тщательно проработайте алгоритм экспресс-обслуживания, чтобы не упускать выгоду в моменты наплыва потребителя. Активно делайте допродажи (горячие напитки, пиво и пр.), чтобы увеличить доходность своей бизнес-идеи.

Собственная чебуречная — коммерческая идея, которую можно реализовать, говоря грубо, закупкой бумажных салфеток. Но это не значит, что вкладываться в развитие бизнеса нет надобности. У вас будет только одна попытка, чтобы заполучить постоянного клиента. Поэтому важно следить и за качеством своего продукта, и за скоростью обслуживания, и за обновлением ассортимента чебуречной. Тогда каждый день работы заведения будет радовать вас и полной кассой, и потребительским признанием.